Гиф-каналы в Телеграм

Изначально Телеграм создавался как защищенный мессенджер, для общения, но в последнее время — это еще и популярный ресурс со множеством опций. Одна из них – каналы (похожи на группы Вконтакте). Их создает человек (администратор) и вещает через них контент подписанным пользователям. Комментировать записи нельзя, но при желании владелец может создать групповой чат.

Как выбрать канал для рекламы

На что нужно обращать внимание при выборе площадки:

1. Язык. Мессенджер востребован по всему миру, а среди жителей России популярны русские каналы. При желании можно размещать рекламу на украинских, белорусских и зарубежных площадках, все зависит от целевой аудитории, и продвигаемого продукта.

2. Тематика канала. От нее будет зависеть цена рекламы. Дорогая реклама - в группах о криптовалютах, и тех, кто размещает авторские экспертные статьи, блогов известных личностей, площадок, дублирующих группы в контакте. Сравнительно недорого обойдется рекламный пост на площадках с развлекательным контентом, юмором, анекдотами и картинками.

3. Число постов в день и их формат. Эффективность рекламы, размещенной на площадке будет зависеть от количества подписчиков, и от частоты публикаций в группе, вовлеченности пользователей в просмотр контента. В группе может быть 5000 подписчиков, но число просмотров составляет 1000, и наоборот – у канала с 500 фолловерами вовлеченность может доходить до 90%.

4. Качество контента. Среди пользователей ценятся сообщества с авторским контентом, уникальными текстами, картинками. «Баяны» и неинтересные записи никого не привлекают.

Цена рекламного поста зависит и от продвигаемого товара – если это внешний сайт, то стоимость размещения может быть выше.

Почему реклама в Телеграм эффективна

Это объясняется растущей популярностью ресурса, он составляет конкуренцию известным мессенджерам - WhatsApp и Viber. В отличие от них, в Телеграме можно создавать группы и каналы с неограниченным количеством подписчиков, а реклама на платформе воспринимается более благосклонно, нежели в перечисленных выше мессенджерах.

Телеграм популярен за счет особенностей:

  • Защищенность сообщений – гарантированно, что никто не сможет прочесть переписку;
  • Скорость передачи информации – множество data- центров по всему миру обеспечивают мгновенную передачу сообщений;
  • Облачная структура – доступ к своему аккаунту можно получить с любого устройства;
  • Нагрузка на девайс максимально снижена за счет облачной структуры;
  • Кроссплатформа – мессенджер поддерживается всеми известными ОС – Андроид, Windows, Linux и др.;
  • Бесплатно – пользование аккаунтом в Телеграме не требует оплаты.

Среднестатистический пользователь в России в возрасте до 35 лет, с высшим образованием, работает в интеллектуальной сфере, имеет высокую платежеспособность. Тем не менее, мессенджер популярен и у остальных категорий населения – подростков, женщин и людей за 30.

Гиф- каналы

Gif – это движущееся изображение, картинка. Гифки, как их еще называют, невероятно популярны среди пользователей интернет. Они воспроизводятся без звука, как правило, недолгие, и заключают в себе наиболее интересный момент. В Телеграм множество каналов с гифками. Они транслируют:

  • Смешные изображения животных (коты, собаки, попугаи и т.д.);
  • Рецепты приготовления различных несложных блюд;
  • Аварии;
  • Изображения красивых девушек;
  • Лайфхаки и т.д.

Гифки относятся к развлекательному контенту – на таких каналах можно рекламировать развлечения, аналогичные площадки, товары для детей, напитки, и многое другое. Рекламные посты для площадки и сами могут выглядеть в виде небольшой анимации – это повысит вовлеченность пользователей.

Как разместить рекламный пост

Для рекламы канала, внешнего сайта в Телеграм есть несколько способов – но большинство из них оставляют лазейки для мошенников. Есть риск заплатить деньги и не получить размещения. Гораздо эффективнее и безопаснее использовать биржу. Предлагаем воспользоваться услугами нашей биржи Sea Media.

    Нас выбирают, потому что:

  • мы гарантируем размещение поста;
  • администратор группы получает оплату после размещения, а не до;
  • у нас большой выбор площадок;
  • процесс размещения постов автоматизирован и максимально прост;
  • в каталоге каналов представлены данные их статистики;
  • у нас есть дополнительные услуги – контент – менеджера, дизайнера, ведения рекламной кампании и др.

Более 700 рекламодателей уже зарегистрировалисьна нашем ресурсе и по достоинству оценили выгоду работы с Сеа Медиа. Реклама в Телеграм – возможность обеспечить хороший прирост трафика на сайт, продвинуть канал. продукт, возможность заявить о себе заинтересованной аудитории. Присоединяйтесь и вы – достаточно простой регистрации, чтобы начать работать с Sea Media.

Ваш бренд требует большего!

Задействуйте возможности социальных
сетей и лидеров мнений
Начать работу
Coolrow Framework - Фреймворк для быстрой адаптивной верстки сайтов CoolCMS Engine - Быстрая система управления сайтом для интернет-магазинов, форумов, блогов, корпоративных сайтов и сайтов визиток