Как рекламировать свой бизнес

Телеграм открывает отличные возможности и перспективы для ведения бизнеса – неважно, чем вы занимаетесь: делаете торты на заказ или продаете машины. В отличие от поднадоевших всем мессенджеров Вайбер и Ватсап, в Телеграмме удобно создавать каналы, группы с неограниченным количеством подписчиков. Сообщение приходит прямо на смартфон, ПК фолловера, и он обязательно его прочтет. Для крупных и мелких бизнесменов, есть две возможности эффективно использовать Телеграм: первое – создать или купить канал, второе - рекламировать товары или услуги. Можно успешно сочетать оба способа продвижения.

Почему Телеграм становится популярным

Завести личный канал рекомендуется парикмахерам, автосервисам, крупным и мелким магазинам, службам доставки еды, рукодельницам, интернет-маркетологам, новостным порталам, то есть абсолютно всем, кому нужна известность. Телеграм становится все более востребованным среди предприимчивых людей, благодаря достоинствам:

  • Мгновенная доставка сообщений, без спама. Они не затеряются в ленте, как в соцсетях, среди многочисленных котиков и рекламы. Пользователь их обязательно прочет – не сейчас, так позже. Отсутствие комментирования – большой плюс, под ваш пост не набегут многочисленные спамеры;
  • Иметь личный канал – актуально, это значит – быть в тренде! Важно успеть завести собственный ресурс, пока это не сделали конкуренты;
  • Для владельцев внешних сайтов в сети – это отличный прирост трафика, качественный источник лидов, а значит – улучшение показателей сайта в целом (поисковики реагируют на поведенческие факторы). Аудитория мессенджера только растет;
  • Лояльная целевая аудитория. Рекламировать услуги и товары можно на площадках с одной тематикой – пользователи воспринимают такую рекламу дружелюбнее, чем в соцсетях;
  • Эффективность рекламы и возможность заработка. При правильном подборе рекламного поста на соответствующих каналах, можно получить хороший отклик, а используя раскрученную площадку – продавать не только рекламные места, но и продукт.

Но чтобы канал начал приносить прибыль, что-то продавать, нужно приложить немного усилий.

Как сделать площадку привлекательной для подписчиков

В первую очередь, необходимо нарисовать, подобрать уникальный логотип, отражающий содержание канала и подчеркивающий его уникальность. Так как аватар не очень большой, желательно не рисовать сверху буквенные надписи, лучше постараться изобразить аббревиатуру. Потребуется продумать и описание – оно должно быть четким, коротким, продающим – так, чтобы прочитав его, пользователь захотел присоединиться к площадке. Если у вас уже есть изображение вашей компании, лучше использовать его, просто слегка подкорректировать с учетом особенностей платформы.

Транслируемые посты должны быть в одном стиле – тщательно подобранные изображения, цвет, шрифт. Телеграм позволяет создавать собственные стикеры, при желании, и даже гифки.

Можно настроить и задействовать полезных ботов – специальные программы, помогающие заменить менеджера, секретаря. Они могут продавать билеты, отвечать на вопросы о продукции, подыскивать изображение, видео по запросу. Бота можно сделать самостоятельно, настроив его под функции и нужды бизнеса.

Тексты, транслируемые для пользователей, должны быть интересными, написанными без ошибок, в идеале такими – чтобы ими хотелось делиться.

Как продвигать канал

Некоторые используют для продвижения соцсети, внешние сайты. Это приносит результаты, если у вас есть одноименная группа на этих ресурсах – фолловеры автоматически последуют за любимым сообществом на другой ресурс. Есть одно правило, прежде, чем продвигать канал, он должен быть наполнен контентом, в противном случае, последуют отписки. Можно использовать рекламу на других каналах – владелец создает пост, в котором рассказывает о вашей площадке. Можно заплатить лично собственнику ресурса, если вы достаточно с ним знакомы или воспользоваться услугами биржи рекламы Sea-Media, предоставляющей огромный спектр услуг, начиная от создания канала под ключ до Гарант-сервиса, при покупке-продаже каналов. Иначе, есть риск нарваться на мошенника.

Намного эффективнее использовать биржи для продвижения канала в Телеграмм.

Что предлагает Сеа Медиа

Многоцелевая платформа Sea Media предлагает воспользоваться услугами рекламодателям и владельцам каналов. Если вы хотите иметь личный канала, но нет опыта и возможностей – не беспокойтесь, доверьте его создание нам!

Мы поможем создать, настроить, заполнить канал, оформим его, в соответствии с предпочтениями заказчика. Опытный дизайнер создаст логотип, если его у вас еще нет, подберет красивые изображения.

Есть услуга «Ведение канала» - он будет наполняться контентом в соответствие с Вашим планом продвижения. Услуга так же предусматривает своевременную подготовку и публикацию постов.

Для тех, у кого нет времени, возможности, опыта продвижения, предназначена услуга «Рекламный пост на заказ». Специалисты создадут текст рекламного поста, выберут площадку для продвижения, а по окончанию размещения вы получите отчет о количестве переходов и другую статистику.

Для рекламодателей доступна услуга контент-менеджера – специалист напишет эффективный продающий текст или же составит грамотное описание группы.

Владельцы каналов, с нашей помощью, смогут получать неограниченное количество заявок по размещению рекламы на площадке – ведь на бирже уже зарегистрировано свыше 700 рекламодателей. По желанию, можно разместить канал в приоритетном месте - на главной странице сайта.

Почему выбирают нас

Многие собственники площадок и рекламодателей уже выбрали нас в качестве удобной биржи для работы. Нам отдают предпочтение, потому что:

  • Процесс подачи заявки/размещения поста автономный и быстрый;
  • Биржа предоставляет услуги «Гаранта сделок» - здесь можно безопасно купить или продать канал;
  • Большое число площадок и рекламодателей;
  • Дополнительные услуги, по продвижению и оформлению;
  • Отсутствует дополнительная комиссия при выводе заработанных средств;
  • Удобная статистика сервиса.

Для работы необходимо зарегистрироваться, и после этого можно приступать к размещению канала в каталоге (для владельцев), подаче заявки в рекламный отдел (для рекламодателей). Так же, для Вашего удобства, предусмотрено переключение типа профиля, в случае если Вам необходимо как продавать, так и закупать рекламу, используя наш сервис.

Ваш бренд требует большего!

Задействуйте возможности социальных
сетей и лидеров мнений
Начать работу
Coolrow Framework - Фреймворк для быстрой адаптивной верстки сайтов CoolCMS Engine - Быстрая система управления сайтом для интернет-магазинов, форумов, блогов, корпоративных сайтов и сайтов визиток