Особенности рекламы в Телеграм

Мессенджер Telegram – популярная платформа для общения, обмена информацией и чтения разнообразного контента. Его главные плюсы – анонимность, высокая скорость обмена данными, автономная версия для ПК, чат-боты, каналы и групповые чаты.
Владельцы каналов могут зарабатывать, размещая рекламу у себя в канале, а рекламодатели – успешно продвигать продукт или услуги. Интересно, что по данным статистики в Telegram 50 процентов пользователей нормально относятся к продвиженческим постам и больше 40% считают их полезными.
Число пользующихся платформой Телеграм, ввиду описанных выше преимуществ, растет с каждым днем. Все больше бизнесменов хотят продвигаться через этот сервис. Многие стремятся выйти на контакт непосредственно с владельцем канала (для продвижения своих товаров и услуг), но это, к сожалению, может закончиться обманом (владелец паблика возьмет предоплату и пропадет). Да и собственник площадки не застрахован от неоплаты за размещенный пост.
Есть более эффективный и безопасный способ – использовать специально созданный ресурс, позволяющий и собственникам групп, и рекламодателям эффективно сотрудничать, получать прибыль и давать рекламу. Таким ресурсом является биржа Сеа Медиа. За время работы платформа уже успела завоевать свою популярность, за счет большого числа рекламодателей, большого списка каналов в каталоге, незначительной комиссии за услуги и множества дополнительных услуг.

Реклама в Телеграм – целевая аудитория

Известно, что основные пользователи ресурса – люди в возрасте от 18 до 45 лет. Количество мужчин и женщин примерно одинаково. Доля мужчин составляет – 57 процентов, женщин – 43%. По профессиональным разделениям лидирующее место занимает опытный специалист. А это значит, что пользователи Телеграм – это идеальная целевая аудитория для фирмы, индивидуального предпринимателя или крупной компании. При этом неважно, делает ли он искусственные брови или привозит на заказ электромобили. Здесь можно найти платежеспособных клиентов, которые готовы потратить средства на рекламируемый продукт.

Группы в Телеграмм

    В сервисе есть несколько видов пабликов:
  • обычная (от нескольких участников). Она может быть закрытой, а доступ будет только по инвайтам – специальным приглашениям;
  • супергруппа – владелец может сделать ее доступной для широкого круга людей, и привлекать любых пользователей;
  • секретный чат – в него возможно попасть только с мобильных устройств;
  • чат-боты – специально созданные программы, способные отправлять информацию по запросу от стороннего участника;
  • каналы – это особые чаты, где можно получать сообщения и другую информацию. По сути – это одновременно и блог, и новостная лента. Особенность каналов в том, что связаться с владельцем напрямую невозможно. Комментировать также не получится. Преимущество – отсутствие хейтеров, спамеров и других вредителей.
  • Сегодня в Телеграм зарегистрировано огромное количество каналов на самые разнообразные тематики. Именно на них и можно размещать рекламные посты. Знание таких особенностей поможет рекламодателям не попасть на развод – когда собственник канала предлагает поместить пост в его группе, которая, как выяснится, будет состоять из трех человек. Вот почему лучше размещать посты через биржу Sea Media – за счет статистики, доступной в личном кабинете, бизнесмен видит, какое количество участников на канале, каков охват аудитории и прочее. Вся эта информация доступна на сайте в разделе «каталог».

    Как размещать рекламу в Телеграм

    Выбирать канал для помещения промо-поста лучше в соответствующем тематике продукта сообществе. То есть, реклама памперсов будет уместна на канале для мам, а дорогих часов – в новостной группе. На бирже Сеа Медиа есть услуга – «Ведение рекламной кампании под ключ». Персональный менеджер сам выберет подходящую площадку для размещения постов клиента о продукте или услуге таким образом, чтобы информация получила широкий охват и большой отклик со стороны потенциального потребителя.
    Для этого будут созданы нативные посты, оформленные соответствующим образом под стиль сообщества. При желании, рекламодатель может и самостоятельно выбирать канал из каталога – для этого в Sea Media есть все необходимые условия: статистика по каналам, включающая охват аудитории, стоимость за пост, и другие данные.
    Можно воспользоваться и услугой «Оформление постов». Опытный дизайнер подберет подходящее изображение, стиль текста и другое так, чтобы информацию открыло максимальное количество пользователей. По данным статистики среднее количество просмотров от размещенных постов – 40%. Если у канала 10000 участников, то рекламный пост в среднем, просмотрят около 4 тыс. человек. Это достаточно высокий уровень эффективности продвижения на сегодня, по сравнению с другими известными средствами продвижения. Благодаря платформе Сеа Медиа, статистика просмотров будет видна в личном кабинете рекламодателя, что позволит ему сразу же оценить эффективность размещения.

    Какие каналы самые популярные

    На бирже Sea Media в каталоге зарегистрировано более 250 каналов. Среди них – музыкальные, женские, развлекательные и другие. Наиболее популярные площадки с юмористической тематикой, кулинарные блоги, новостные, для взрослых и криптовалюты. Персональный менеджер поможет точно определиться с подходящей площадкой для размещения постов.

    Как начать работать с платформой Сеа Медиа

    Для начала сотрудничества нужно пройти простую регистрацию. После нее можно практически сразу добавлять рекламные посты на выбранные площадки. Дружественный интерфейс, доброжелательная техподдержка, приемлемые условия работы делают биржу востребованнее с каждым днем – как среди рекламодателей, так и у владельцев каналов.

    Ваш бренд требует большего!

    Задействуйте возможности социальных
    сетей и лидеров мнений
    Начать работу
    Coolrow Framework - Фреймворк для быстрой адаптивной верстки сайтов CoolCMS Engine - Быстрая система управления сайтом для интернет-магазинов, форумов, блогов, корпоративных сайтов и сайтов визиток